Культура онлайн

Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями.

Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».

Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» с 22 по 30 июня, и вы сможете:
1 предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры;
2 сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг
культурных учреждений;
3 принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных
активностях в формате онлайн;
4 поучаствовать в интересных опросах.

Самые популярные идеи будут реализованы городом!
Присоединяйтесь